Полное описание
> Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия / О. Е. Ежова [и др.].; под ред. А. В. Дьяченко. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2007 (Волгоград). - 155 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-9669-0378-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Волгогр. гос. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
005.216.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Организации -- Экономическая эффективность
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Доп. точки доступа:
Ежова, О.Е.
Бурыкин, Е.С.
Внукова, В. Н.
Лескина, О.С.
Матковская, Я.С.
Дьяченко, А. В.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/42109)>
Шифр в сводном ЭК: 7e195d9897a04385e736fea0a926d738
Заказ фрагмента документа ₽