• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Holzing, J. A. Die Kano-Theorie der Kundenzufriedenheitsmessung : eine theoretische und empirische Uberprufung / J. A. Holzing ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9864-4. - ISBN 978-3-8349-9864-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ИЗМЕРЕНИЕ -- КАНО ТЕОРИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9864-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H75-741735)

    Шифр в сводном ЭК: 7dac9655ce311f3c64d1deb753b2d96f



    Просмотр издания