• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пиханова, С. А. Основы маркетинга : учеб.пособие / С.А.Пиханова. - Хабаровск : [б. и.], 2001. - 84 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    На тит. л. авт. не указ. В надзаг.: Хабаров. гос. акад. экономики и права, Каф. маркетинга и рекламы. Библиогр.: с.82 (31 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/76973)

    Шифр в сводном ЭК: 7d8612063b64ed88856a71178347bb93



    Заказ фрагмента документа ₽