Полное описание
> Пиханова, С. А. Основы маркетинга : учеб.пособие / С.А.Пиханова. - Хабаровск : [б. и.], 2001. - 84 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
На тит. л. авт. не указ. В надзаг.: Хабаров. гос. акад. экономики и права, Каф. маркетинга и рекламы. Библиогр.: с.82 (31 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/76973)>
Шифр в сводном ЭК: 7d8612063b64ed88856a71178347bb93
Заказ фрагмента документа ₽