• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров и услуг : учеб.-практ. пособие / Т. А. Тультаев. - М. : [б. и.], 2011. - 318 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-318. - 122 экз. - ISBN 978-5-374-00537-0. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    ББК
    65.290-2

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ -- УСЛУГА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЭКОНОМИКА
    Аннотация: Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственных предприятиях и в организациях нематериальной сферы деятельности; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики разработки нового товара, проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества товаров (продукции и услуг), а также обосновывать выработанные решения в данной области. Необходимый объем знаний при изучении дисциплины Для изучения данной дисциплины студент должен знать дисциплины: микроэкономика, основы бизнеса, маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, товароведение и сертификация.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/89897)
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10764)

    Шифр в сводном ЭК: 7c82089f4154cac9841f560c50816656



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания ЭБС IPR SMART