Полное описание
>
Тультаев, Т. А. Маркетинг товаров и услуг : учеб.-практ. пособие / Т. А. Тультаев. - М. : [б. и.], 2011. - 318 с. : ил. - Библиогр.: с. 315-318. - 122 экз. - ISBN 978-5-374-00537-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
ББК | ||
65.290-2 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ -- УСЛУГА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Учебная дисциплина «Маркетинг товаров и услуг» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на производственных предприятиях и в организациях нематериальной сферы деятельности; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики разработки нового товара, проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества товаров (продукции и услуг), а также обосновывать выработанные решения в данной области. Необходимый объем знаний при изучении дисциплины Для изучения данной дисциплины студент должен знать дисциплины: микроэкономика, основы бизнеса, маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, товароведение и сертификация.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/89897)
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 10764)>
Шифр в сводном ЭК: 7c82089f4154cac9841f560c50816656
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания ЭБС IPR SMART