Полное описание
> Котлер, Ф. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе: пер. с англ. / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. - М. : Эксмо, 2011. - 238 с. - Пер. изд. : Marketing 3.0 / P. Kotler, H. Kartajaya, I. Setiawan. - S.l., 2010. - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-46177-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Картаджайя, Х.
Сетиаван, А.
Kotler, P.
Kartajaya, H.
Setiawan, I.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/76859)>
Шифр в сводном ЭК: 7a75b6317d34e2d22d7f92068ad782c1
Заказ фрагмента документа ₽