Полное описание
>
Совершенствование механизмов привлечения трудовых ресурсов в АПК на основе лучших практик маркетинговых исследований : монография / К. П. Колотырин, О. В. Власова, Л. Н. Минеева [и др.] ; под общей редакцией К. П. Колотырина; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. И. Вавилова. - Саратов : Амирит, 2024. - 122 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 101-105 (65 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00207-498-3. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
68.75.61 | 631.158:658.3 |
Рубрики:
Сельскохозяйственные работы -- Организация труда
Кл.слова (ненормированные): АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: B монографическом исследовании рассматриваются проблемы развития маркетинговых исследований в России, их трансформация в условиях цифровизации, а также решения вопроса привлечения трудовых ресурсов в АПК на основе применения лучших практик маркетинговых исследований. В частности, приведены итоги маркетингового исследования на примере восприятия бренда работодателя ГК "Русагро".
Доп. точки доступа:
Колотырин, Константин Павлович
Власова, О.В.
Минеева, Лариса Николаевна
Пшенцова, А.И.
Ерюшев, М.В.
Саратовский государственный университет генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. И. Вавилова
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/22466)>
Шифр в сводном ЭК: 792c9b7abe0932edab4e9d9037159561
Заказ фрагмента документа ₽