Полное описание
> Хили, Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Д. Хили. - 6-е изд. - СПб. [ и др.] : ДиаСофтЮП ; [Б. м.] : Питер Принт, 2005. - 637 с. : ил. - Предм. указ.: с. 635-637. - Пер. изд. : Statistics. A tool for social research / J. F. Healey. - 6-th edition. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-93772-122-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
83.01 | 311 |
Рубрики:
Статистика
Кл.слова (ненормированные): СТАТИСТИКА
Доп. точки доступа:
Healey, J. F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-05/37227)>
Шифр в сводном ЭК: 78f1294ce03318a90f6e1ceb9304a809
Заказ фрагмента документа ₽