Полное описание
> Сысоева, С. В. Большая книга директора магазина 2 : 0 / С. В. Сысоева, Г. Г. Крок. - СПб. : Питер, 2018. - 464 с. - ISBN 978-5-496-01685-8. - Текст : электронный.
Аннотация: «Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы узнаете - как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться, - какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина, - что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, - как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина, - как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Доп. точки доступа:
Крок, Г.Г.
http://ibooks.ru/product.php?productid=345109
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 345109)
>
Шифр в сводном ЭК: 723f15c41e0d32c8b5d670ace82ccee2
Просмотр издания