• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сьюэлл, Карл. Клиенты на всю жизнь / Карл Сьюэлл, Пол Браун; перевод с английского Михаила Иванова и Михаила Фербера. - 26-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 214 с. : ил. - (Белая серия. Классика бизнеса) (Хороший перевод!). - Пер. изд. : Customers for life / Carl Sewell, Paul B. Brown. - New York, 1998. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-190-2. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.1
    71.31658.87

    Рубрики:
    Потребители
    Торговые предприятия -- Организация производства

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕРЧЕНДАЙЗИНГ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ -- ПРОДАЖИ -- УДЕРЖАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    Аннотация: Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
    Доп. точки доступа:
    Браун, Пол
    Иванов, М.С.\пер.\
    Фербер, М.В.\пер.\
    Sewel, C.
    Brown, P. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-22/98884)

    Шифр в сводном ЭК: 714510476f24cd75b1768d0876cb964f



    Заказ фрагмента документа ₽