Полное описание
> Глебова, Н. М. Маркетинговое ценообразование : учеб. пособие для студентов направления подготовки 080200.62 Менеджмент профиль Маркетинг / Н. М. Глебова, Т. Б. Дороболюк, Н. О. Герасимова. - Омск : ОмЭИ, 2013. - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 129-131 (72 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-94502-352-9. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ом. экон. ин-т, Каф. экономики и маркетинга
ГРНТИ | УДК | |
06.81.45 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Доп. точки доступа:
Дороболюк, Т.Б.
Герасимова, Н.О.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/5947)>
Шифр в сводном ЭК: 710e3cf0fd7ec2588b6a65407d009024
Заказ фрагмента документа ₽