Полное описание
> Чистилин, Ю. В. Основные понятия и методы маркетинга : учеб. пособие / Ю. В. Чистилин. - М. ; Воронеж : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; [Б. м.] : МОДЭК, 2008. - 160 с. - (Библиотека экономиста). - Библиогр.: с. 155 (12 назв.). - 3000 экз. - ISBN 978-5-89502-436-2. - ISBN 978-5-89395-483-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/58549)>
Шифр в сводном ЭК: 70b3918c71f14070b6b8150a80ce6b6d
Заказ фрагмента документа ₽