Полное описание
> Zeplin, S. Innengerichtetes identitatsbasiertes Markenmanagement / S. Zeplin ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9126-9. - ISBN 978-3-8350-9126-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9126-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/Z56-398638)>
Шифр в сводном ЭК: 6f979935dbefd373db329dcefb1b4176
Просмотр издания