Полное описание
> Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений : пер. с англ. / Б. Шмитт, Д. Роджерс, К.Вроцос. - М. : Изд. дом Вильямс [и др.], 2005. - 399 с. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0832-9. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Роджерс, Д.
Вроцос, К.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/14117)>
Шифр в сводном ЭК: 6ddede545867d5837625244c24927aa3
Заказ фрагмента документа ₽