Полное описание
> Гэбей, Д. Маркетинг: новые возможности / Д.Гэбей. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 359 с. - Пер. изд. : Imaginative marketing / J. J. Gabay. - london, 1998. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0449-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Gabay, J. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/77407)>
Шифр в сводном ЭК: 6d3c106ce19904fd8c41b3318be7d3e0
Заказ фрагмента документа ₽