Полное описание
> Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. пособие для бакалавров и специалистов / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - М. [и др.] : Питер, 2014. - 302 с. : ил. - (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - 1000 экз. - ISBN 978-5-496-00398-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Иванова, А.П.
Сластушинская, М.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-14/55431)>
Шифр в сводном ЭК: 6c9d47715992c2157dc8f84e51fd64f2
Заказ фрагмента документа ₽