Полное описание
> Коммуникационный менеджмент : факторы эффективности коммуникации, неформальные массовые коммуникации, реклама и корпоративные медиа, голос и речь как инструменты коммуникации / Г. Л. Акопов, А. Л. Акопова, Н. В. Бакирова [и др.]; под редакцией Г. Л. Акопова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 300 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Авт. указ. на с. 295-300. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
[16+]. Факт. дата выхода кн. - 2019 г.
ГРНТИ | УДК | |
04.51 | 316.77 |
Рубрики:
Социальные коммуникации
Доп. точки доступа:
Акопов, Г.Л.
Акопова, А.Л.
Бакирова, Н.В.
Беленкова, Т.В.
Горбатов, Д.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/67478)>
Шифр в сводном ЭК: 69b551b225e56da4afc70a6e6a193416
Заказ фрагмента документа ₽