Полное описание
> Carlson, H. W. Applicability of linearized-theory attached-flow methods to design and analysis of flap systems at low speeds for thin swept wings with sharp leading edges : mfiche.(1) / H.W.Carlson,C.M.Darden. - Washington(DC) : [s. n.], 1987. - 54 мкфш. : ill. - (Technical paper / US.Nat.aeronautics and space administration ; 2653). - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.14
Перевод заглавия: Применимость метода присоединенного потока на основе линеаризованной теории к расчету и анализу системы закрылков при низких скоростях для тонких стреловидных крыльев с острыми передними кромками
ГРНТИ | УДК | |
55.47.03 | 533.693.1(086.2) |
Рубрики:
Крыло самолета -- Аэродинамика
Доп. точки доступа:
Darden, C.M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): MF-90-15458)>
Шифр в сводном ЭК: 677eb7dbc3627852f9a879784fa713a3
Заказ фрагмента документа ₽