Полное описание
> Капустина, Л. М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова. - Екатеринбург : [б. и.], 2010. - 209 с. - Библиогр.: с. 191-209. - 500 экз. - ISBN 978-5-9656-0087-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Уральский гос. экономический ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Хмелькова, Н.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/75680)>
Шифр в сводном ЭК: 66ff255fc708e120fad5fe008e05109f
Заказ фрагмента документа ₽