Полное описание
> Темпорал, П. Роман с покупателем. Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки : пер.с англ. / П.Темпорал,М.Тротт. - СПб. : ПИТЕР, 2002. - 215 с. : ил. - Пер. изд. : Romancing the customer / P. Temporal, M. Trott. - Singapore, 2001. - 5000 экз. - ISBN 5-318-00769-4. - Текст : непосредственный.
Указ.: с. 207-213
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 |
Рубрики:
Торговля
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
Тротт, М.
Temporal, P.
Trott, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/69570)>
Шифр в сводном ЭК: 667ea07f8f4284b47cbc663bf7e72561
Заказ фрагмента документа ₽