• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Райских, Т. Н. Проектирование программы элективного курса "Основы маркетинга" : учеб.-метод. комплекс для реализации учеб. модуля / Т. Н. Райских, М. Е. Блок. - Барнаул : АКИПКРО, 2013. - 85 с. : ил. - Библиогр.: с. 84 (23 назв.) . - 300 экз. - ISBN 978-5-7423-0290-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Блок, М.Е.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-13/55397)

    Шифр в сводном ЭК: 6661c8bc8d42f4ff41a03a06a9651baa



    Заказ фрагмента документа ₽