Полное описание
> Аакер, Д. А. Стратегия управления портфелем брендов : пер. с англ. / Д. А. Аакер. - М. : Эксмо, 2008 (Ульяновск). - 318 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - Пер. изд. : Brand portfolio strategy / D. A. Aaker. - New York et al., 2004. - 2500 экз. - ISBN 978-5-699-27038-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ
Доп. точки доступа:
Aaker, D. A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/44919)>
Шифр в сводном ЭК: 6491cfa0e3911b3c95fa60a08b89cd5f
Заказ фрагмента документа ₽