Полное описание
> Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : методический материал / П. Чевертон. - М. : Издат.-торговый дом ГРАНД ; ФАИР-ПРЕСС : [б. и.], 2002. - 604 с. - Пер. изд. : Key marketing skills / P. Cheverton. - S.l., 2000. - 7000 экз. - ISBN 5-8183-0437-X. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Cheverton, P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/75941)>
Шифр в сводном ЭК: 646006db8a0dd654f7853841aa54665c
Заказ фрагмента документа ₽