• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Wriggers, S. Markterfolg im Mobile Commerce : Faktoren der Adoption und Akzeptanz von M-Commerce-Diensten / S. Wriggers ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9015-6. - ISBN 978-3-8350-9015-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.85339.1:004.738.5

    Кл.слова (ненормированные): МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9015-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.1:004.738.5/W88-552657)

    Шифр в сводном ЭК: 62e13e64a100b3070a91534a4031894a



    Просмотр издания