Полное описание
> Лавров, С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров,С.Ю.Злобин. - 2.изд.,стер. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 214 с. - 15000 экз. - ISBN 5-85025-021-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:ВНИИ внешнеэкон. связей при Гос. внешнеэкон. комис. Совета Министров СССР. Библиогр.: с. 212-213 (69 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Злобин, С.Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/80337)>
Шифр в сводном ЭК: 626f4a228e633b4d3c8e725d522281ee
Заказ фрагмента документа ₽