Полное описание
> Daecke, J. Nutzung virtueller Welten zur Kundenintegration in die Neuproduktentwicklung : eine explorative Untersuchung am Beispiel der Automobilindustrie / J. Daecke ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8464-7. - ISBN 978-3-8349-8464-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
73.01.14 | 339.13:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8464-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:629.33/D12-929104)>
Шифр в сводном ЭК: 60507b85c11ff731bfab3c484299edfd
Просмотр издания