Полное описание
> Котляревская, И. В. Формирование маркетинга партнерских отношений в сети бизнес-партнерства в индустрии гостеприимства города Екатеринбурга : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, О. Ю. Яценко ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Высш. шк. экономики и менеджмента. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - 141 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-133 (135 назв.). - 200 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 339.138:640.4(470+571) |
Рубрики:
Рынок гостиничных услуг
Доп. точки доступа:
Мальцева, Ю.А.
Яценко, О.Ю.
Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Высшая школа экономики и менеджмента
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/38202)>
Шифр в сводном ЭК: 5edcf2db4a5ba318be3f81d59e03d4e2
Заказ фрагмента документа ₽