Полное описание
> Heinemann, G. Der neue Online-Handel : Erfolgsfaktoren und Best Practices / G. Heinemann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8065-6. - ISBN 978-3-8349-8065-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.85 | 339.1:004.738.5 |
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8065-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.1:004.738.5/H49-386978)>
Шифр в сводном ЭК: 5e8361bfbd361f02ba4597856e814c07
Просмотр издания