• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Service Excellence als Impulsgeber : Strategien — Management — Innovationen — Branchen / M. H. Gouthier [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9544-5. - ISBN 978-3-8349-9544-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИИ -- СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ
    Доп. точки доступа:
    Gouthier, M.H.
    Coenen, C.
    Wegmann, C.
    Schulze, H.S.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9544-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S49-559471)

    Шифр в сводном ЭК: 5db1cb2fbd45377d9f620ab902984c8f



    Просмотр издания