Полное описание
> Service Excellence als Impulsgeber : Strategien — Management — Innovationen — Branchen / M. H. Gouthier [et al.] ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9544-5. - ISBN 978-3-8349-9544-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СТРАТЕГИИ -- СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ
Доп. точки доступа:
Gouthier, M.H.
Coenen, C.
Wegmann, C.
Schulze, H.S.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9544-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/S49-559471)>
Шифр в сводном ЭК: 5db1cb2fbd45377d9f620ab902984c8f
Просмотр издания