Полное описание
> Хмелькова, Н. В. Социально значимые стратегические маркетинговые альянсы : монография / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева. - Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2016. - 131 с. : ил. - Библиогр.: с. 121-131 (159 назв.). - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Кушнарева, А.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/37977)>
Шифр в сводном ЭК: 5cb26ff62beb81d0abfc30b9ed5b6f09
Заказ фрагмента документа ₽