Полное описание
> Ньюэлл, Ф. Почему не работают системы CRM : управление отношениями с клиентами: пер. с англ. / Ф.Ньюэлл. - М. : Добрая кн., 2004. - 365 с. - (Бизнес в XXI веке: смена парадигмы). - Пер. изд. : Why CRM doesn't work / F. Newell. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-98124-020-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.818.011.56 |
Рубрики:
Промышленные предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Newell, F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/1714)>
Шифр в сводном ЭК: 5a7afd976f199ca450d12412c9a5c702
Заказ фрагмента документа ₽