Полное описание
>
Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М. : Альпина Паблишер, 2017. - 343 с. : ил. - Пер. изд. : No B.S. Guide to Direct Responce Social Media Marketing / D. Kennedy, K. Walsh-Phillips. - Berkley [etc.], 2015. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6179-4. - Текст : непосредственный.Содержание: >
ГРНТИ | УДК | |
04.41.31 | 316.472.4:004 |
Рубрики:
Социальные сети
Аннотация: Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеаль- ный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менед- жеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Доп. точки доступа:
Уэлш-Филлипс, К.
Kennedy, D.
Walsh-Phillips, K.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=1002298&id=333338
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-17/61984)>
Шифр в сводном ЭК: 5a3c79ff5bbe679c99452692c11a243e
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система ZNANIUM