• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Vollhardt, K. Management von Markenportfolios : Gestaltung und Erfolgsauswirkungen aus Unternehmenssicht / K. Vollhardt ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9604-2. - ISBN 978-3-8350-9604-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9604-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/V87-942223)

    Шифр в сводном ЭК: 58050aa6aef0b2b90b0c4e2c100ac4d4



    Просмотр издания