Полное описание
> Geissler, C. Kompetenzbasiertes Markenmanagement in Verlagsunternehmen : ein explorativer Ansatz / C. Geissler ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8373-2. - ISBN 978-3-8349-8373-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
19.51.61 | 659.126:665.4 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ -- ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ФИРМЫ -- ТОРГОВАЯ МАРКА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8373-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126:665.4/G33-549928)>
Шифр в сводном ЭК: 5803d9baa90474a4492a9f034700a917
Просмотр издания