Полное описание
> Вествуд, Д. Как написать маркетинговый план / Д. Вествуд. - 2-е изд. - СПб. : Нева ; [Б. м.] : ОЛМА-Пресс, 2003. - 179 с. : ил. - (На пути к успеху). - Пер. изд. : How to write a marketing plan / J. Westwood. - 2nd edition. - S.l., 2000. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3324-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Westwood, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/92621)>
Шифр в сводном ЭК: 57ff0f6d9a0b0a4cd5519887db1676bb
Заказ фрагмента документа ₽