• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вествуд, Д. Как написать маркетинговый план / Д. Вествуд. - 2-е изд. - СПб. : Нева ; [Б. м.] : ОЛМА-Пресс, 2003. - 179 с. : ил. - (На пути к успеху). - Пер. изд. : How to write a marketing plan / J. Westwood. - 2nd edition. - S.l., 2000. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3324-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Westwood, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/92621)

    Шифр в сводном ЭК: 57ff0f6d9a0b0a4cd5519887db1676bb



    Заказ фрагмента документа ₽