Полное описание
> Скворцова, Н. А. Взаимодействие системы маркетинга с рынком : учеб. пособие / Н. А. Скворцова, Н. В. Пьянова. - Орел : Изд-во ОрелГИЭТ, 2010. - 105 с. : ил. - Библиогр.: с. 102-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-98498-022-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Орловский гос. ин-т экономики и торговли
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Пьянова, Н.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/74816)>
Шифр в сводном ЭК: 57bfc0d852cf4db3934cc03a8ecbf319
Заказ фрагмента документа ₽