• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Зотов, В. В. Стратегический бренд-менеджмент : учеб. пособие / В. В. Зотов. - М. : [б. и.], 2011. - 47 с. - 70 экз. - ISBN 978-5-374-00444-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/84937)

    Шифр в сводном ЭК: 578cecd77157788a38d715558e928397



    Заказ фрагмента документа ₽