Полное описание
> Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 803 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing. Principles&Strategy / H. Assael. - Fort Worth et al, 1993. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-882-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Assael, H.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-99/21882)
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-01/24852)>
Шифр в сводном ЭК: 56018d24cd01500e3c897cf10dba8c6c
Заказ фрагмента документа ₽