Полное описание
> Дал, Г. Реклама для "чайников" : пер. с англ. / Г. Дал. - М. и др. : Диалектика ; [Б. м.] : Вильямс, 2007. - 287 с. - Предм. указ.: с. 283-287. - Пер. изд. : Advertising for dummies / G. Dahl. - Indianapolis, 2001. - 5000 экз. - ISBN 5-8459-0461-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Dahl, G.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/31685)>
Шифр в сводном ЭК: 54822ad13f22751f5ffac61bc5d488bf
Заказ фрагмента документа ₽