Полное описание
> Diehl, S. International advertising and communication : current insights and empirical findings / S. Diehl, R. Terlutter ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Springer, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5702-2. - ISBN 978-3-835-05702-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Terlutter, R.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5702-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.1/D55-053456)>
Шифр в сводном ЭК: 528d546a56c346b7eeb1dd712ced6ac8
Просмотр издания