Полное описание
> Маркетинговые технологии в социально-культурной деятельности : практикум: направление подготовки: 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", профиль подготовки: "Социально-культурный менеджмент и маркетинг" / Восточно-Сибирский государственный институт культуры, Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма, Кафедра социально-культурной деятельности ; составитель А. Л. Францева. - Улан-Удэ : Издательско-полиграфический комплекс ВСГИК, 2019. - 45 с. - Библиогр.: с. 44-45 (11 назв.). - 41 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
13.01 | 338.467.6(076.5) |
Рубрики:
Культуры организации -- Маркетинг -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Францева, А.Л.\сост.\
Восточно-Сибирский государственный институт культуры (Улан-Удэ). Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма. Кафедра социально-культурной деятельности
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/75447)>
Шифр в сводном ЭК: 4fe6d9b4ab5585fdb6b0b5d1c4856519
Заказ фрагмента документа ₽