Полное описание
>
Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2004. - 53 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39352 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - текст : электронный.УДК | |
339.13 |
ББК | |
65.290 |
Аннотация: Данное учебное пособие знакомит студентов с PR-технологиями, необходимыми для успешного ведения коммерческой деятельности, основными принципами управления информационным полем для достижения устойчивого положения фирмы на рынке, основами построения и ведения коммуникаций фирмы с клиентами. Учебное пособие предназначено для студентов дневного отделения специальностей 351300, 061400.
Доп. точки доступа:
Молоткова, Н. В.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39352
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 39352)>
Шифр в сводном ЭК: 4e0270ae2cf906ee05edc386f1e843ae
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация