Полное описание
>
Гэд, Т. Создай свой бренд / Т. Гэд, А. Розенкрейц. - СПб. : ИД Нева, 2004. - 191 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд. : Managing Brand Me / T. Gad, A. Rosencreutz. - S.l., 2002. - 2000 экз. - ISBN 5-7654-3649-8. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Аннотация: Стать яркой, выделяющейся из толпы личностью, достичь поставленных целей и добиться уважения окружающих, суметь завоевывать сердца людей и при этом остаться верным себе вы сможете, изучив это издание. В нем анализируются секреты популярности персон, чье имя завоевало всемирную известность и стало безусловным брендом. Олег Тиньков, Валерий Гергиев, Мадонна, Принцесса Диана - вот лишь некоторые из тех, чей пример вдохновит вас на то, чтобы изменить свою жизнь.
Доп. точки доступа:
Розенкрейц, А.
Gad, T.
Rosencreutz, A.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-04/33456)>
Шифр в сводном ЭК: 4d64ab55496c5241cb6efd311e98069c
Заказ фрагмента документа ₽