Полное описание
> Тевлюкова, О. Ю. Основы рекламы : учеб. пособие / О. Ю. Тевлюкова ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. - Новосибирск : НГУЭУ, 2015. - 155 с. : ил. - Библиогр.: с. 143-144 (20 назв.). - Тираж не указ. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Новосибирский гос. ун-т экономики и упр.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/35375)>
Шифр в сводном ЭК: 4a9bc67237a57830bb9306ff728acc59
Заказ фрагмента документа ₽