Полное описание
> Набиев, Р. Г. Стратегия управления брендом современного предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р. Г. Набиев. - 2010. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 659.126(043) |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ -- РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР10-29962)>
Шифр в сводном ЭК: 4a8254c7119b44431c5a38ec48314e26
Заказ фрагмента документа ₽