• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ульянова, Ж. Е. Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Ж.Е. Ульянова. - Сочи, 2005. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    67.01.75657.6:691(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-2305)

    Шифр в сводном ЭК: 47ad7ef60fbd7a8a2ec8ac9c7833836a



    Заказ фрагмента документа ₽