• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пичурин, И. И.
    Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
    Ч. 1,2 : Потребности и потребительские стоимости. Конкуренция и устойчивое развитие. - 1997. - 199 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-230-17053-0

    Библиогр.:с.198(17 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью 476d8ba68640af9f1e4b9f60099092c6
    Имеются экземпляры в отделах: всего -20001029 : ХР (-20001029)
    Свободны: ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/16616/1,2)

    Шифр в сводном ЭК: 476d8ba68640af9f1e4b9f60099092c6



    Заказ фрагмента документа ₽