Полное описание
> Уэллс, У. Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, С. Мориарти, Д. Бернетт. - 7-е изд. - СПб. [ и др.] : Питер, 2008. - 733 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд. : Advertising. Principles & Practice / W. Wells, S. Moriarty, J. Burnett. - 7th ed. - Upper Saddle River, 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-01172-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Мориарти, С.
Бернетт, Д.
Wells, W.
Moriarty, S.
Burnett, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43738)>
Шифр в сводном ЭК: 4633fbacacc6a66043b280e389ce465d
Заказ фрагмента документа ₽