• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М. : Гранд ; Фаир-Пресс : [б. и.], 2003. - 331 с. - (Университеты бизнеса). - Пер. изд. : Customer relationship marketing / M. Stone, N. Woodcock, L. Machtynger. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-8183-0683-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Вудкок, Н.
    Мэчтингер, Л.
    Stone, M.
    Woodcock, N.
    Machtynger, L.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/93056)

    Шифр в сводном ЭК: 443d0ceb23e0e1914eae3b42bebc14a7



    Заказ фрагмента документа ₽