Полное описание
> Управление маркетингом: теория и современные технологии : учеб. пособие / Л. А. Куярова [и др.] ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М. : Анкил, 2013. - 285 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 269-275. - 300 экз. - ISBN 978-5-86476-384-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Куярова, Л.А.
Васильев, М.В.
Вендило, Н.А.
Куярова, А.А.
Мнацаканов, А.А.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/98496)>
Шифр в сводном ЭК: 42c3ad08ab58607d06d95f44e72f94f2
Заказ фрагмента документа ₽