Полное описание
> Чирков, А. В. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности компании с использованием ценностно-ориентированного подхода : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Чирков. - 2015. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24 (13 назв.). - 110 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(043) | |
06.56.21 | 339.137.22(043) |
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар15-8624)>
Шифр в сводном ЭК: 41f561046c603358a50df2f7b4e86aa2
Заказ фрагмента документа ₽